;

23 сентября 2014 г.

Великие изменения :)


    У меня, НАКОНЕЦ-ТО, начали происходить великие изменения)) Прежде всего они отразились здесь. Теперь эта страница совсем не главная, о чем и можно прочитать в описании блога. Свой исключительный статус она передала новой заглавной странице "Ветер Клёна". К слову, на каждой из страниц есть кнопка-переход на "Ветер Клёна".

    Разумеется, все эти изменения совсем не внезапные, и их предысторию в двух словах расскажу ниже :)


    Уже, как минимум, лет пять меня с разной степенью силы печалило то, что я никак не могу остановиться на чем-то одном. На том, что действительно нравится, чтобы направить в это русло все силы и получить вполне такой осязаемый результат. Вместо этого у меня получается только мееееедленно волочить огромную кучу начатых и только еще задуманных дел. По чуть-чуть продвигаясь в каждом из них. Настолько по чуть-чуть, что невооруженным посторонним глазам это даже не заметно. 

    Такое положение вещей стало особенно сильно расстраивать меня этой весной. Все лето я составляла разные списки вещей, которыми мне нравится заниматься. Как-то сортировала их, раскладывала по полочкам, объединяла в группы, скрепя сердце исключала то, что отнимает слишком много времени и сил.

    В итоге у меня появилась вот такая вот схемка. Теперь ношу ее всегда в своем рабочем блокноте.


    Выглядит не слишком масштабно, да :) Но для того, чтобы получить такой вот результат, я правда передумала очень много. И не зря. Хоть немного, но путаница в голове разобралась и это придало много сил. Честно-честно :)

    Все эти находки и озарения очень удачно наслоились на моё нынешнее положение, в котором "отступать уже некуда, только вперед")) Так что, похоже, надежная база под настоящие и будущие великие свершения возведена )))) Да-да))

Комментариев нет:

Отправить комментарий