;

10 ноября 2013 г.

Шпон+листья, проба

    Недавно я пробовала сделать что-то со шпоном и набранной на даче древесной корой. Эксперимент получился занятным, но не без недочетов. В этот раз я постаралась эти недочеты исправить. Исправила. Но, как и положено, появились новые))
    Итак, прошу заметить, теперь вместо коры средний слой представлен высушенными кленовыми листьями:


    А дальше еще несколько фотографий и рассказ о новых недочетах :)



    Изначально я сделала 10 заготовок. Но в процессе вырезания птичек в шпоне две из них  погибли: шпон очень легко расщеплялся по волокнам и заготовка портилась.
     Итого получилось 8 птичек:



    Вообще, я привыкла работать с бумагой. И на ее фоне все остальные материалы начинают казаться оооочень прочными и надежными. Например, когда я начала делать что-то со шпоном, я даже не задумывалась о том, что он может деформироваться в таких небольших изделиях. А он может. И еще как!)) В общем, его склонность к деформации и расщеплению не добавила работам красоты и аккуратности. Открытые участки кленовых листьев покрыла лаком. И тут тоже подвох: лак склонен от них отставать. Не потому, что они ЛИСТЬЯ, а потому, что они приклеены к гибкой основе. Лак такие основы не особо любит :)   Ради эксперимента, кстати, одну из птичек залила не лаком, а водостойким пва... В общем, лакировать надо ЛАКОМ, а не клеем, господа :D Да, я прямо-таки капитан очевидность))
    Ну вот, пожалуй, и все. И в завершение - еще одна фотография:

Комментариев нет:

Отправить комментарий