;

1 ноября 2013 г.

Шпон+кора, проба

    В прошлом посте я упоминала о том, что набрала за городом всяких сокровищ, которые, если не присматриваться, больше похожи на мусор :) И вот вчера-сегодня я попробовала применить одно из этих сокровищ. Древесную кору. Получилась вот такая вот трехслойная подвеска: шпон - кора - шпон :)
    Без ошибок и кривостей, конечно, не обошлось. Но об этом речь пойдет ниже.


    Для начала я вырезала в двух квадратиках шпона (3 на 3 см) силуэт какой-то птички. Шпон покрасила белым акрилом. положила рядом с кусочком коры - засняла :)


    Далее шпон - кора - шпон были приклеены друг к другу столярным ПВА:

    После того, как все просохло под прессом, я обрезала выступающие участки коры. В принципе, на этом можно было остановиться, но увы... Прекрасно понимая, что делаю не совсем то, я решила все это счастье еще лаком покрыть. В итоге подпортила красивую шероховатую факутру исходных материалов. Причем я хотела использовать лак не только для того, чтобы защитить поверхности, но и хотела с его помощью проявить цвета коры, сделать их ярче. Потому что, например, если кору увлажнить, то присутствующий на ней лишайник становится прям зеленым-зеленым. Но увы. Лак мне в этом не очень помог, лишайник так и остался бледным и больше серым, чем зеленым. Печаль. Хотя, наверное, залить лаком торцы изделия все же стоило, чтобы кора не осыпалась и не "мохрилась".
    Далее мне лень было искать сверлышко, и я решила проделать отверстие под колечко толстой иглой. В общем, чудом не расщепила шпон. В следующий раз надо таки удосужиться найти сверло :)
    Итог моей первой пробы работы со шпоном и корой вы видели в самом начале поста. Ну и ниже еще чуть-чуть кадров :)

   На просвет видны трещины и отверстия, проеденные жучками :)

    Ну а вот и срез "пирога":

    В общем, для первой пробы - вполне нормально. Попробую как-нибудь потом учесть все ошибки и сделать еще несколько подобных штук :)

1 комментарий:

  1. Спасибо большое!))
    ...к хвостатым проказам с удовольствием присоединилась :)

    ОтветитьУдалить