;

24 сентября 2013 г.

Дерево на дереве, проба резьбы :)

    Вчера я почти случайно купила крутой нож по дереву)) Сегодня я попробовала вырезать им что-нибудь на кусочке березы, который уже давно валяется где-то на дне моей сумки. Итаааааак.... Вот сей шедевр :)


    Это как бы дерево вырезано, да-да) Темные участки - ствол и ветви, верхний слой березовой коры - листва, а светлая древесина - фон. Вот так))
    Собственно, раньше у меня уже был ряд неудачных попыток вырезать что-нибудь по дереву. И вот в сравнении с ними сегодняшняя проба - очевидный успех)) Хотя бы потому, что мне удалось вырезать то, что задумывала и при этом я даже не истекла кровью из раненых пальцев))
    А теперь я прикинусь кэпом. Да, господа, качественный инструмент - это очччччччень много. Работала новым ножом (pfeil swiss made) с огромным удовольствием :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий