;

2 сентября 2013 г.

Кофейный автопортрет


   Вообще, скажу вам по секрету, я довольно-таки посредственный рисовальщик. А конкретно портретист из меня еще хуже, чем рисовальщик в целом)) Поэтому я очень редко берусь рисовать реальных людей, дабы не расстраивать их результатом. Мультяшная отрисовка не считается)) Но эксперименты на себе - эт моооожно) Ну, собственно, результат вы видите выше)

    Рисовала с фотографии работы Маши Авдеевой:

    Теперь, в сравнении с фотографией, мою кривую рисовку видно еще лучше))
    А вообще... Я могу не только криво отрисовать Машины фотографии. Когда-то давно в институте на парах живописи нас попросили "вдарить футуризма". И не просто вдарить, а вдарить по портрету) И я вдарила портретом... По Маше...


    Вот цветное безумие выше - это как бы Маша)

    Вот такая вот правдивая история про Лену и ее прекрасное умение рисовать портреты, да))

Комментариев нет:

Отправить комментарий