;

1 декабря 2012 г.

Акварельные пробы

     Акварель мне нравится давно. Иногда я даже ее использую, например, вот здесь или здесь. Но то были не рисунки, а так... Применение акварельных разводов для достижения каких-то эффектов :) 
    Но, вообще-то, мне нравится смотреть на всякие здоровские акварельные работы, которые время от времени попадаются в сети. Например, на девиантарте я давно отслеживаю творчество pettryb. А вот совсем недавно набрела на работы Ольги (my white room). И вот вчера у меня прям руки зачесались что-н такое попробовать... Разумеется, первое, что я сделала - замахнулась на все и сразу: на самой первой пробе должен был быть и человек, и деревья, и глубокое пространство, и сложный свет... Конечно, вместо этого всего получилась лишь детская мазня :) Знаете, обычно я выкладываю под кат дополнения к удавшимся вещам, но в этот раз я спрячу туда именно первую, неудавшуюся работу :D 
    Смириться с поражением я не могла... :) Осознав, что каг бэ стоит начинать с простого, решила попробовать порисовать птичек. Снова вспомнила, что у меня с акварелью очень сложные отношения)) Мне очень нравится ее прозрачность, ее переходы, нравятся чужие хорошие работы... Да и сама я ведь примерно представляю, что нужно делать, чтобы добиться примерно таких результатов)) Однако когда начинаю работать, совершаю одни и те же ошибки. Пытаюсь их исправлять, но пока не получается ухватить все и сразу. 
     Но все же птички получились симпатичнее, чем первая провальная работа :D Поэтому я смело выкладываю их здесь)) ...а вообще, терпение и труд все перетрут, да-да))

варакушка

овсянка

...напоминаю, что под катом лежит мой провальчик... :D
та-даааааааааааам!!! XD


Комментариев нет:

Отправить комментарий