;

2 октября 2012 г.

Дама с характером

    Сегодня у меня отобрали компьютер... И интернет... Почти на весь день... Отобрали и поставили меня перед сложным выбором: то ли лечь спать на весь день (погода так и шепчет), то ли сделать хоть что-то... Можно даже не особо полезное :) А так как я на днях получила очередную порцию открыток со всего света в рамках посткроссинга, то, собственно, открытки и решила порисовать :)
     ...то ли рисовать лежа плохая идея, то ли проблема в руках, но изображенное нечто получилось дамой, причем дамой с характером, который прямо таки написан на ее чуждом симметрии лице)) Что-то подсказывает мне, что у нее тяжелая рука и попадать под эту руку не следует :) В процессе рисования меня посетила еще одна не самая блестящая идея - заполнить пустоту (читай, "промах в композиции") хоть чем-нибудь. Чем же.... Чем же... Ах, да!! Веточками с листочками! :D Но и этого мне показалось мало... А не взять ли мне акварельку и не попробовать ли обозначить тени-объемы?...
    ....
    В общем, результат ряда посетивших меня не самых лучших идей вы можете видеть ниже))


...и, да, она нравится мне даже такой)))

2 комментария:

  1. Юлия Лопаткинаоктября 02, 2012 6:57 PM

    Может, она дочь кузнеца?)

    ОтветитьУдалить
  2. А что, как вариант, почему бы и нет? :) А, может, в крови чего-н понамешано... Ну, там, от великанов, например, или от троллей)))

    ОтветитьУдалить