;

27 сентября 2012 г.

В поиске нужных цветов

    Не поверите. Сегодня я удосужилась обратить внимание на общее цветовое решение моего будущего диплома. Для тех, кто не в курсе темы: я доучиваюсь на архитектора, защита в январе, и на эту защиту нужно выставить свои задумки, решения и проекты по теме (в моем случае) "Архитектура для экотуризма". Все эти задумки и проекты должны быть выполнены не только в тексте, но и в формате картинок, чертежей, схем и проч. Причем важно не только содержание, но и оформление. А какое оформление без выбранной для работы цветовой гаммы?
    Я не отношусь к тем людям, которые быстро, вкусно и точно могут подбирать крутые цветовые сочетания. Обычно я только примерно представляю, чего хочу и довольно таки робко выражаю эти самые свои представления цветом. Иногда даже нравится.
   Но вот сегодня открыла свои чертежи-схемы в очередной раз... И фу-фу-фу :( Надо что-то делать. Все как-то уныло, все как-то не так.
   В общем, решила я обратиться к палочке-выручалочке - ресурсу http://design-seeds.com/ , на котором представлено огромное количество готовых цветовых подборок по красивым фотографиям. Скажу честно, такие вещи мне действительно помогают и вдохновляют. Кроме того совсем не обязательно брать именно те цвета, которые были предложены дизайнером. Практически в любой фотографии можно расставить свои цветовые акценты и получить тем самым совершенно иную палетку :)
   Итак, вооружившись своими смутными представлениями о  том, что я хочу (зелень, терракот, нейтральные древесные тона и графичные серые ), я начала перебирать все-все-все материалы ресурса и сохранять себе понравившееся. Насохраняла много чего, и, раз уж я затеяла этот пост, под катом выложу все выбранное. А над катом - четыре фаворита, которые, надеюсь, очень мне помогут :) Да, третье место в списке наиболее мне понравившегося  делят два решения с синими акцентами. Наверное, это все потому, что в последнее время я питаю особую слабость к цветам типа "берлинская лазурь". Да и в дипломных схемах надо как-то воду обозначать :D Если в общую гамму впишется такая вот неброская приглушенная синева, будет просто отлично.
   И, да)) если вы хотите знать цвета по именам, то полюбопытствуйте и загляните вот на этот русскоязычный ресурс ;) http://whoyougle.ru/services/colour/list










































2 комментария:

  1. Обожаю Design seeds. Когда кончается вдохновение, иду туда за ним) Наплела браслетов)

    ОтветитьУдалить
  2. ...а я вот опять посмотрела на это на все и поняла, что так и не определилась с цветовым решением XD

    ОтветитьУдалить